+7 861 298-83-60

Лечение стоматита

Стоматит – характерное воспаление слизистой оболочки рта. Чаще встречается у детей, это связано с привычкой не мыть руки и «пробовать на вкус» окружающие предметы. Может выступать самостоятельным заболеванием или развиваться на фоне механических повреждений, инфекций или болезней зубов. Проявления патологии различны: от небольших язв до крупных воспалений по всей поверхности слизистой. При условии своевременного обращения за медицинской помощью поддается полному излечению.

Лечение стоматита
от 3 000 ₽

Что такое стоматит

Стоматит, что в переводе с древнегреческого означает «рот», — наиболее распространенное название группы заболеваний слизистой оболочки полости рта. Не стоит путать болезнь с глосситом (поражение языка), хейлитом (поражение губ) и палатинитом (поражение неба). Стоматит не заразен, однако практически каждый человек прямо или косвенно сталкивался с той или иной разновидностью болезни. Однажды переболев, шанс повторного появления заболевания весьма высок.

Правильно диагностировать стоматит затруднительно. Врач часто оценивает ситуацию лишь визуально – в медицине не существует каких-либо специальных тестов на данное заболевание. Сложность диагностики стоматита также заключается в том, что он может являться симптомом более серьезных заболеваний.

Симптомы стоматита

Определить вид стоматита часто позволяют характерные признаки заболевания, связанные с причиной его возникновения. Все перечисленные виды патологии объединяет:

• Язвы
    и воспаления

появление на слизистой рта характерных язв и участков воспалений.

• Образование
    налета

белого, желтого или зеленого цвета, под которым заметны следы эрозии слизистой.

• Неприятный
    привкус во рту

неприятный кровянистый или гнилостный привкус во рту

• Другие
    симптомы

увеличенные лимфоузлы, болезненность пораженных участков, повышенное слюноотделение.

Причины стоматита

Перечень причин стоматита отличается разнообразием. В число провоцирующих факторов входят:

• заболевания органов ЖКТ и полости рта;.
  • последствия химиотерапии;.
  • механические травмы десен и слизистой рта, ожоги от горячей пищи;.
  • несбалансированный рацион, гиповитаминоз;.
  • побочный эффект при развитии онкологических заболеваний;.
  • последствия гормональных расстройств;.
  • пристрастие к никотину и алкоголю;.
  • инфекционное поражение слизистой рта;.
  • хронические заболевания;.
  • отсутствие надлежащей гигиены полости рта;.
  • продолжительный прием лекарственных препаратов.

Знание и устранение причин стоматита позволит успешно справиться с заболеванием и снизить риск его повторного возникновения.

У ВАС остались вопросы?

Запишитесь на бесплатную консультацию. Врач подберет вам лучший вариант лечения.